Главная / Гарантия

Гарантия

Правила гарантийного обслуживания  

Брак мебели – несоответствие техническим параметрам (размерам, цвету, материалам и т.д. в соответствии с ГОСТом, ТУ и др.), механические дефекты, некомплект (некомплект составных частей, фурнитуры и т.д.)
Рекламация – заявка от Покупателя с требованием устранения брака, выявленного в полученном Товаре.
Гарантийный товар – товар в оригинальной упаковке производителя без следов сборки и в той комплектности, в которой был поставлен, подлежащий гарантийному обслуживанию: бесплатному устранению недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, хранению и транспортировки, установленных изготовителем.

Срок гарантии исчисляется с момента передачи товара Покупателю со склада магазина или с момента отгрузки продукции в транспортную компанию

Замена брака производится на складе по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 28и ТЦ Магнит
Режим работы ежедневно, с 10:00 до 20:00
Транспортные расходы за доставку/получение товара в/из на склад магазина оплачивает Покупатель.

Требования к оформлению претензий и рекламаций
Претензия предъявляется Покупателем по электронной почте all_trade2010@mail.ru.
Обязательно указать наименование товара, артикул, цвет, а также номера и даты документа (договор, товарный чек, гарантийный талон).

В случае недовложения фурнитуры в упаковку с мебелью, в претензии необходимо указать  дату выпуска и фамилию упаковщика (если это парты Дэми, она указана в инструкции по эксплуатации на последней странице.  Если необходимые детали отсутствуют, мы закажем у производителя и  доставим их бесплатно. Срок поставки  составит от 1 до 8 недель (учитывая отдаленность Хабаровска).

Дефекты изделия, указанные в рекламации, обязательно должны быть подтверждены фотографиями, сделанными с разных ракурсов. Дефекты кромки/отслоение кромки: место отслоения с двух сторон, фото обратной стороны кромки и ЛДСП под ней (в случае отслоения). Фотографии должны быть четкие, с достаточной резкостью и разрешением и подтверждать заявленный брак. В отдельных случаях, если предоставленные фотоматериалы не дают возможность установить причину и характер дефекта, возможно, что Покупателю нужно будет предоставить изделие с дефектом на склад магазина  для проведения экспертизы.  

Перед сборкой продукции убедитесь, что все комплектующие в наличии, отсутствуют механические повреждения, товар соответствует заявленному цвету и др. параметрам и только после этого приступайте к сборке.
Обратите внимание, что СОБРАННАЯ МЕБЕЛЬ ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Обмен и возврат товара возможен на основании Закона о защите прав потребителя.
Покупатель имеет право отказаться от товара в момент фактического получения, а также вернуть его в течение 2 недель после покупки. При этом необходимы: вся документация и ПОЛНАЯ сохранность заводской упаковки: ремни-стяжки коробок, фирменный скотч завода-производителя не повреждены и не нарушены! Транспортные расходы за возврат такого товара оплачивает  Покупатель.

Каждый человек знает о существовании «Правил торговли» и о наличии у потребителя прав на обмен и возврат товаров. Однако далеко не все знают тонкости этого права и то, какие товары вернуть можно, а какие нет. Так, мебельные комплекты и гарнитуры относятся к непродовольственным товарам, которые не подлежат возврату, либо обмену на аналогичный товар другой формы, размера, иных габаритов, комплектации, расцветки.
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержден Постановлением Правительства Российской федерации от 19 января 1998 г. № 55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. №81. Право на обмен товара надлежащего качества, которое предусмотрено статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 не распространяется на мебель.

 Гарантийное обслуживание не производится в случаях:


*несоблюдения правил и условий эксплуатации товара
*сборки корпусной мебели после обнаружения брака;
*ремонта мебели не уполномоченными на это лицам, ее разборки и других, не предусмотренных инструкциями,  вмешательств;
*механических повреждений, боя при транспортировке, следов воздействия химических веществ;
*повреждений, вызванных климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
*использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
*внесения исправлений в текст договора и его приложений, не заверенные обеими Сторонами;
*неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, затопления, других стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств);
*небрежного хранения и/или транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение);
*дефектный товар куплен в другом магазине;
 *наблюдается незначительное различие тона материала, используемого при изготовлении в разных партиях продукции;
*претензия, подана в нарушение сроков, предусмотренных действующим законодательством.

Приложение 1 к Правила гарантийного обслуживания